Не стоит обращаться за сервисом

В

Виктор Демьянов

3 марта 2019

2.3K
В центре Мажор на Новорижском шоссе работают, как бы помягче сказать, непрофессионалы. СТО ожидает, что я им буду рассказывать, какие у меня проблемы и что заменить. У меня достаточно старая Прадо, ей более 12 лет. Уже по ресурсу в коробке надо менять масло. Для меня очевидно, что после замены надо сбросить настройки и заново их подключить, чтобы бортовой компьютер читал свежую информацию. Для них – нет. В результате после замены чек как горет, так и горит. Пока вручную сам не разобрался, не скачал соответствующую программу и не перегрузил настройки коробки-автомата, чек не погас. Далеко не всегда находят проблему с электрикой (нередко летят датчики, но это уже позволительно по возрасту машины). По ходовке, то есть там, где можно увидеть, вообще проблем нет, а что-то более сложное – тяжко. В результате нашем мастера-электрика и отдельно моториста, разбирающегося в тойотах, все такое делаю у них.
0 комментариев